Привычная и необычная наружная реклама
г. Москва, Ленинский пр-кт д.71/91
8-901-572-77-70   +7 (499) 272-41-24
Дата публикации:

Привычная и необычная наружная реклама

43b9f198

Когда заходит речь о наружной рекламе, в первую очередь приходят на ум разного рода щиты, растяжки, штендеры, пожалуй, еще  указатели и вывески магазинов. Именно этими видами рекламных носителей заполнены наши улицы и маленькие переулки, оживленные магистрали и тихие скверы. Порой это бросается в глаза и  запоминается надолго, словно бы помимо нашей воли, а иногда мы даже и не замечаем призывных слоганов и ярких картинок. Значит, одни блоки сделаны правильно, а другие нет? Не обязательно, причины могут быть разными: мы часто передвигаемся этим маршрутом и просто «присмотрелись», заняты своими мыслями, отдаем все внимание вождению автомобиля… Однако, определенные правила все же существуют. Тексты на щитах и растяжках должны быть максимально лаконичны и доносить до потребителя основную мысль и (или) координаты рекламодателя, а изображения – восприниматься совершенно однозначно. То же самое относится и к штендерам, разве что, информация о товарах и услугах на них может быть чуть более подробной, ведь штендер располагается в непосредственной близости от  организации, чаще всего – на тротуаре, и прохожие могут замедлить шаг или остановится, чтобы повнимательней рассмотреть его. Все эти информационные сооружения работают, либо нет, имеют какую то художественную ценность (хотя бы претензию на креативность) или – увы, но они хорошо знакомы и привычны. Хотя, даже их можно прекрасно оживить и выделить, используя светодиодную подсветку на основе светодиодной ленты .

Существует также реклама на бортах транспортных средств, динамические экраны, разного рода таблички. Однако среди всех видов наружки выделяются и другие несколько непривычные или просто подзабытые виды. Подзабытые – это о витринах. Да, да, они безусловно есть, но все же, как часто огромные окна витрин просто затягивают пленкой с неким изображением. А ведь витрины это совершенно иной уровень воздействия на потребителя. Перед красиво оформленной витриной хочется остановится, разглядеть детали, если витрина нравится – зайти внутрь. Если понравится и внутри сделать покупку. Понравится обслуживание – стать постоянным клиентом. А как украшают облик города в ночное время красиво освещенные витрины? 

Есть и другие оригинальные и иногда очень дорогостоящие виды наружной рекламы. Например – на полу супермаркета, ведь мы смотрим иногда под ноги. На транспорте – просто, а как вам реклама на борту воздушного шара или космического корабля? Её никто не увидит? Зато все узнают! И такой подход говорит очень много о статусе компании. Эксклюзивные конструкции могут быть самыми разнообразными, стильными, безумно дорогими, с использованием новейших технологий (таких, например, как светодиодные модули для рекламы ) и исполненными исключительно по индивидуальному заказу. Важно чтобы наружная реклама любого вида была действенной, продающей и, по возможности, не оскорбляющей эстетические чувства потребителей.