Особенности создания рекламы детских товаров
г. Москва, Ленинский пр-кт д.71/91
8-901-572-77-70   +7 (499) 272-41-24
Дата публикации:

Особенности создания рекламы детских товаров

43b9f198

Что такое реклама знают все и она уже давно всем надоела. Ее можно увидеть где угодно. Стоит включить телевизор или радио, войти в интернет  или просто выйти на улицу и нам со всех углов советуют купить какую-нибудь продукцию. Рекламируют абсолютно все: чайник, стиральный порошок, автомобиль, дождевик на коляску и даже кандидатов в депутаты. Все бизнесмены уже давно поняли, что без рекламы невозможно успешно, а главное, быстро и в больших количествах что-то продать. Как сказал знаменитый Остап Бендер: «Реклама – это двигатель прогресса». Статистика показывает, что рекламируемый товар покупатели приобретают гораздо чаще, чем незнакомый. Ведь в рекламе рассказывают и показывают обо всех главных преимуществах какой-либо продукции. Довольно перспективным развитием в рекламной сфере являются товары для грудничков и детей возрастом до 1 года. Почему? Все просто - реклама подобного товара моментально привлекает людей, продажи вырастают и это не может впечатлить. Дело все в том, что каждый родитель стремится приобрести для своего малыша все самое лучшее, модное и красивое. Это на себе можно сэкономить, а на детях, как правило, такого не делают. Но и сделать качественную рекламу товаров для грудничков довольно сложно. Во-первых, если использовать малышей, то придется довольно много времени потратить на удачные кадры. Во-вторых, при производстве такой рекламы с детьми и их родителями, обязательно следует составлять договор. В-третьих, следует четко выдерживать стиль - ни лишних предметов, ни лишних слов. По данным маркетинговых исследований выяснилось, что мамочки обращают внимание только на что-то одно - так уже устроено их восприятие. То есть, если это сумка на коляску , то она должна быть в центре плаката или ролика. Если одежда на малыша, то пусть центральной фигурой будет кроха. Не используйте рекламу, которая похожа на какую-либо другую. Если у вас с вашими конкурентами одинаковые скидки, акции или бонусы, покупатель просто не сможет решить какую именно фирму ему выбрать и, как правило, выберет совершенно иную, но более оригинальную, даже если она и не так выгодна. Самый главный совет – делайте рекламу с любовью к вашему покупателю. Ведь каждый человек ценит хорошее отношение к себе. Очень часто можно встретить ситуацию, когда люди с большой охотой ходят в маленький магазинчик на окраине, пусть там даже и не такой большой выбор, чем в огромный супермаркет за углом.