Смена регистрации граждан
» » Июнь 29, 2021 Нет комментариев Процедура регистрационного учета является обязательной для всех лиц, проживающих на территории Российской Федерации.
Прописаться по месту жительства или пребывания должны все физические лица, сменившие адрес в течение семи дней после переезда.
Не требуется менять регистрацию гражданам, изменившим место проживания на период командировки, ухода за больным родственником или в случае переезда в границах одного города. Если человек решил сменить место жительства, то ему необходимо в установленный срок обратиться в миграционную службу, отделение «Мои документы» или в паспортный стол управляющей компании, которая обслуживает дом, в котором находится его новое жилье. Кроме того, заявление на прописку можно подать через интернет-портал Госуслуг.
В данной статье рассмотрим вопросы, как сменить регистрацию, куда подавать документы при изменении адреса, а также нужна ли обязательная прописка при покупке новой квартиры.
Содержание Правила прописки и снятия российских граждан с регистрационного учета по месту постоянного жительства или временного пребывания в рамках РФ утверждены Постановлением РФ №713 от 17 июля 1995 года.
Согласно указанных Правил, все граждане несут обязанность уведомления о смене места своей регистрации в 7-дневный срок после переезда, для чего они подают в ФМС заявление по установленному образцу, с приложением необходимой документации. Постановка на учет сводится к простановке штампа в паспорте для совершеннолетних граждан, и выдаче малолетним лицам (до 14 лет) свидетельства о регистрации в новом месте жительства.
Штамп проставляет сотрудник ФМС, но документы могут принять и другие государственные учреждения.
Например, заявление может быть подано через МФЦ, который примет и проведет проверку комплекта бумаг на правильность заполнения и направит далее в регистрационную службу. Порядок смены регистрации состоит из следующих стадий:
- Через 5-7 дней заявитель должен лично явиться в ФМС за получением результата рассмотрения заявления.
- Подача комплекта документов одним из установленных способом. Специалист регистрационной службы выполнит проверку документов и выдаст расписку заявителю. При этом подлинник паспорта изымается для постановки в нем штампа.
- Составление заявления по установленной форме. ; var span2 = document.getElementsByClassName("closett2");