Дата публикации: 02.04.2023
Купить или узнать подробнее
Сдано на 93балла в 2019г.! Верно 28 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, - это ...
диалог
спор
дискуссия
полемика
беседа
Деловое общение - это ...
беспредметное общение, когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях
общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения
общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пусканиепыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника
межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и
необязательно прибегать к помощи слов
Исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу...
полезных документов
документов, рассчитанных на эффект
организационных документов
распорядительных документов
Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, - это ...
внушение (суггестия)
самопредставление
заражение
подражание
убеждение
Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с ...
руководителем
коллегами
подчиненным
друзьями
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к
Синтаксическим
Структурным
Лексическими
Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми.. - это ...
беседа
диалог
дискуссия
cпop
По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: ...
личностно ориентированное, социально ориентированное
соотнесенное, соподчиненное
свободное., собственно деловое, игровое., ритуальное
необходимое, желательнее, нейтральное, нежелательнее
беседа
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
... общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности
Межличностное
Формальное
Светское
Деловое
Специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, - это ...
дискуссия
полемика
спор
беседа
диалог
К невербальным средствам делового общения относятся ...
устная и письменная речь
жесты и позы, мимика и пантомимика
беседа и диалог
аргументация и фразы
Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации., основанный на ее некритическом восприятии.. - это...
внушение (суггестия)
подражание
заражение
самопредставление
убеждение
Публичная форма коммуникации, выражающаяся Б активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса,проблемы, - это...
беседа
полемика
диалог
cпop
дискуссия
Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера это
Манипулятивные переговоры
Эгоистические
Спасительные
Приспособленческие
Экстраверты в процессе делового общения ...
длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег
легко идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении
активны, деятельны, легко вступают в общение
стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки
Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения - это...
подражание
заражение
убеждение
самопредставление
внушение (суггестия)
Характерной чертой ... общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого
формально-ролевого
духовного
примитивного
делового
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к…
лексическим
структурным
синтаксическим
Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются
взаимоприемлемые позиции сторон, - это...
переговоры
сотрудничество
диалог
конкуренция
Прием управления коммуникацией, заключающийся в использовании, имеющихся значение условия, с целью исключения пауз между предложениями
Переход
Трюизм
Номинализация
Переформирование
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием предлогов, относятся к ...
синтаксическим
структурным
лексическим
Прием активного слушания, заключающийся в дословном повторении основных положений или ключевых слов,сказанных партнером - это ...
установления причин и следствий
перефразирование
уточнение
цитирование
Деловое общение с помощью технических устройств называется ...
косвенным
опосредованным
письменным
техническим
Выделяют следующие функции общения: ...
связующая, трансформирующая, личностная
информационная, перцептивная, интерактивная
интерпретационная, компенсаторная, регулирующая
иррациональная, связующая, корректирующая
К условиям успешного протекания процесса понимания относятся
четкое знание грамматических правил языка
свободное
умение читать
аудирование
Способами установления контактов в процессе делового общения являются ...
экспрессия и монолог
идентификация, эмпатия и убеждение
наблюдение и манипулирование
Способность к сопереживанию это
Рефлекция
Эмпатия
Сочувствие
Толерантность
Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, - это...
cпop
беседа
дискуссия
полемика
диалог
Взгляд, означающий создание зрительных образов, - это взгляд...
вправо по горизонтали
вправо вниз
влево по горизонтали
влево вверх
влево вниз
вправо вверх
Взгляд означающий припоминание зрительных образов, существовавших в реальности или давно созданных мысленно, - это взгляд ...
вправо по горизонтали
вправо вверх
влево по горизонтали
влево вверх
влево вниз
вправо вниз
Цена: 5.05 $.
Купить или узнать подробнее
Психология делового общения.Тест Синергия
Сдано на 93балла в 2019г.! Верно 28 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, - это ...
диалог
спор
дискуссия
полемика
беседа
Деловое общение - это ...
беспредметное общение, когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях
общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения
общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пусканиепыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника
межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и
необязательно прибегать к помощи слов
Исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу...
полезных документов
документов, рассчитанных на эффект
организационных документов
распорядительных документов
Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, - это ...
внушение (суггестия)
самопредставление
заражение
подражание
убеждение
Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с ...
руководителем
коллегами
подчиненным
друзьями
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к
Синтаксическим
Структурным
Лексическими
Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми.. - это ...
беседа
диалог
дискуссия
cпop
По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: ...
личностно ориентированное, социально ориентированное
соотнесенное, соподчиненное
свободное., собственно деловое, игровое., ритуальное
необходимое, желательнее, нейтральное, нежелательнее
беседа
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
... общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности
Межличностное
Формальное
Светское
Деловое
Специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, - это ...
дискуссия
полемика
спор
беседа
диалог
К невербальным средствам делового общения относятся ...
устная и письменная речь
жесты и позы, мимика и пантомимика
беседа и диалог
аргументация и фразы
Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации., основанный на ее некритическом восприятии.. - это...
внушение (суггестия)
подражание
заражение
самопредставление
убеждение
Публичная форма коммуникации, выражающаяся Б активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса,проблемы, - это...
беседа
полемика
диалог
cпop
дискуссия
Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера это
Манипулятивные переговоры
Эгоистические
Спасительные
Приспособленческие
Экстраверты в процессе делового общения ...
длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег
легко идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении
активны, деятельны, легко вступают в общение
стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки
Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения - это...
подражание
заражение
убеждение
самопредставление
внушение (суггестия)
Характерной чертой ... общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого
формально-ролевого
духовного
примитивного
делового
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к…
лексическим
структурным
синтаксическим
Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются
взаимоприемлемые позиции сторон, - это...
переговоры
сотрудничество
диалог
конкуренция
Прием управления коммуникацией, заключающийся в использовании, имеющихся значение условия, с целью исключения пауз между предложениями
Переход
Трюизм
Номинализация
Переформирование
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием предлогов, относятся к ...
синтаксическим
структурным
лексическим
Прием активного слушания, заключающийся в дословном повторении основных положений или ключевых слов,сказанных партнером - это ...
установления причин и следствий
перефразирование
уточнение
цитирование
Деловое общение с помощью технических устройств называется ...
косвенным
опосредованным
письменным
техническим
Выделяют следующие функции общения: ...
связующая, трансформирующая, личностная
информационная, перцептивная, интерактивная
интерпретационная, компенсаторная, регулирующая
иррациональная, связующая, корректирующая
К условиям успешного протекания процесса понимания относятся
четкое знание грамматических правил языка
свободное
умение читать
аудирование
Способами установления контактов в процессе делового общения являются ...
экспрессия и монолог
идентификация, эмпатия и убеждение
наблюдение и манипулирование
Способность к сопереживанию это
Рефлекция
Эмпатия
Сочувствие
Толерантность
Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, - это...
cпop
беседа
дискуссия
полемика
диалог
Взгляд, означающий создание зрительных образов, - это взгляд...
вправо по горизонтали
вправо вниз
влево по горизонтали
влево вверх
влево вниз
вправо вверх
Взгляд означающий припоминание зрительных образов, существовавших в реальности или давно созданных мысленно, - это взгляд ...
вправо по горизонтали
вправо вверх
влево по горизонтали
влево вверх
влево вниз
вправо вниз
Цена: 5.05 $.