Претензия (требование) покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качества
недостатки передаваемого товара не оговариваются.
В связи с этим и на основании абзаца 3 пункта 2 статьи 475 и статьи 483 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба 1.
Рекомендуем прочесть: Переходящий декретный отпускИсполнитель может отказаться от исполнения данного соглашения при оказании услуг, но при условии полного денежного возмещения заказчику возникших из-за подобного отказа убытков ( п.
2 ст. 782 ГК России ). Если услуги оказаны, но не удовлетворяют качеству, тогда заказчик может выставить претензию.
Например, производилась печать рекламы на бумаге заказчика.
Вся работа выполнена плохо, имеются ошибки в тексте, а лозунг вообще не соответствуют определённому.
Из-за плохого выполнения заказа такая услуга потеряла смысл.
В итоге заказчик теряет денежные средства на себестоимости бумаги и нарушает данные им обязательства по рекламе с третьими лицами.
Также заказчик теряет часть прибыли из-за потери времени в результате невыхода рекламы.
Под понимается вещь, которая определяется мерой, весом или индивидуальными признаками.
Товар обычно предназначен для продажи или другого использования в гражданском обороте.
Действующий российский закон не даёт прямого определения такому понятию, как товар ненадлежащего качества.
По смыслу под таким продуктом следует понимать товар, имеющий недостатки.
В профессиональной сфере между исполнителями и заказчиками такому товару присвоено название «бракованный».
При этом может иметь просто недостатки и существенные недостатки.
В первом случае имеется в виду несоответствие обязательным требованиям, которые прописаны в законе или в установленном порядке.