Правила обмена и возврата товара
Данные правила регулируют отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Покупатель вправе отказаться от товара и его оплаты в момент передачи заказа.
Проданный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98.
Согласно данному перечню возврату и обмену не подлежат:
Право потребителя на обмен и возврат продовольственного товара (пищевых продуктов, включая БАД, продукты детского питания для детей в возрасте до 14 лет) надлежащего качества действующим законодательством не установлено.
Покупатель вправе потребовать обменять или вернуть приобретенные в аптечной организации биологически актвиные добавки (БАД) только в случае обнаружения их недоброкачественности в соответсвии с нормами статьи 18 Закона «О защите прав потребителя».
(в соответствии со статьей 1 Федерального закона РФ от 02.01.200 N29-Ф3 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»)
На основании статьи 26.1 «Закона о правах потребителя» возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 (семи) дней, в случае если сохранены его товарый вид и потребительские свойства, за исключением лекарств и изделий медицинского назначения, продуктов детского питания, биологически активных добавок.