Первый вопрос: Какие существуют основные компоненты одной из самой распространенной модели инфобизнеса?
г. Москва, Ленинский пр-кт д.71/91
8-901-572-77-70   +7 (499) 272-41-24
Дата публикации: 13.03.2023

Первый вопрос: Какие существуют основные компоненты одной из самой распространенной модели инфобизнеса?

43b9f198

Не пытаясь охватить все и вся, дабы не закопаться в нескончаемых списках, выделим главное:

а) Собственный сайт или блог. Рассматривайте его как офис, как магазин, не важно — это то место, где собирается ваша аудитория. Куда она приходит за вашими ценными советами и наблюдает ваши коммерческие предложения. Попутный вопрос: можно ли обойтись без своего сайта? Можно! Но, если вы не планируете ничего зарабатывать.

б) Ваш тематический подписной лист. Он создается на базе почтовой рассылки, новостной или серийной. Мы уже не раз говорили о том, зачем и для чего эта рассылка нужна .. Скажу кратко — если вы хотите зарабатывать в инфобизнесе не 10%, а 70% и больше (из того, что вы можете заработать) — без своей рассылке вам не обойтись! Подписной лист — это ваши покупатели, это — ядро вашей аудитории, это — повторяющиеся продажи, ну и остальные блага…

в) Наполнение вашего сайта или блога, а также и рассылки. Другим словами — хороший контент. И ежу понятно, что если ваш сайт пустой, а рассылка безмолствует, никто не придет к вам и не будет упрашивать что-то купить, чтобы заработать вам комиссионные.

Откуда другие пользователи интернета узнают, что вы есть, что вы что-то знаете, что вам можно доверять и покупать у вас, либо по вашей рекомендации?

Только из того авторского контента, которым вы наполните свой сайт и рассылку. Собственно, только за ним к вам и будут приходить..

г) То, что будет продаваться. Как ни крути, но деньги мы сможем получить исключительно от продаж. Даже если вы будете рекламировать у себя на сайте бесплатный вебинар, комиссионные вы получите только в том случае, если автор этого вебинара будет что-то продавать и продаст.

Многие пишут — «это не мое, продавать я не умею..» Но инфобизнес — это продажи, а как еще можно получить деньги? Можно рекомендовать бесплатное, чтобы потом по вашей партнерской ссылке что-то купили в итоге. Как видим — это тоже продажа.

Можно размещать у себя на сайте рекламные блоки или баннеры. Но это тоже продажа — продажа места на сайте под рекламу, и этому искусству нужно тоже научиться.

Можно размещать в своей рассылке чужую рекламу — тоже продажа.. Можно приводить примеры до бесконечности, главное понять одно — вы получите деньги только тогда, когда кто-то что-то купит у вас или через вас..

Значит нужно этим «чем-то» запастись. Есть свой информационный продукт — отлично, но у большинства его нет. Значит нужно выбрать партнерский продукт, а лучше — несколько. Благо их сейчас предостаточно.

д) Система раскрутки вашего сайта и рассылки. Без раскрутки нам не обойтись, хоть платной, хоть бесплатной — не важно. Разница лишь в том, что платная дает более быстрый эффект. Но в любом случае нужно рекламироваться. А иначе — кто о вас узнает?

Многие недоумевают — сделал сайт, разместил контент, повесил форму подписки — никто не приходит, никто не читает, никто не подписывается. Так правильно — откуда про вас узнают? Думаете, все ходят и ищут вас? Увы, должна вас разочаровать — все занимаются только собой-любимыми, а до вас им дела нет.

Так что отбросьте ложную скромность и кричите на каждом углу о себе, о своем сайте, своей рассылке. Побежит первый ручеек, который со временем превратится в бурную реку.

О раскрутке мы говорили не раз. Надо делать. Если думаете, что раскрутится само, ошибаетесь.