Определение целевой аудитории
Не поленитесь. Составьте портрет своей целевой аудитории. Четко опишите, как выглядит ваш потенциальный клиент. Нужно определиться, есть ли ваши потенциальные клиенты в этой соцсети. Может быть, вы занимаетесь продажей строительной техники, тогда, скорее всего целевую аудиторию вы вряд ли там найдете.
Найдите и присмотритесь к лучшим пабликам тех, у кого похожий бизнес. Важно, чтобы эти паблики были популярными, успешными и живыми. Проанализируйте, что любят посетители (по количеству лайков и репостов). Посмотрите по комментариям, где есть продажи и постарайтесь выявить сильные стороны у ваших конкурентов.
Ваш паблик должен быть «настоящим», вызывающим доверие и надежность. Посетители должны быть настоящими. Не стоит публиковать в паблике различный мусор, непонятные фотки с мультяшными персонажами на аватарке. Не рекомендуется примешивать политику. В группе должно быть понятно, о чем она и что продается.
Разместите копии ваших документов ИП или юрлица, адрес, телефон, e-mail. Если есть награды, свидетельства, сертификаты – тоже смело размещайте. Важно показать, что вы – серьезная компания.Продвигайте ваш паблик, вызывайте интерес у подписчиков
Запомните важную истину: «Content is King». Именно качественное содержание может стать вашей бесплатной рекламой, ваши статьи будут репостить со стены на стену. Это одно из важнейших преимуществ рекламы в социальных сетях.