Отзывы и жалобы
г. Москва, Ленинский пр-кт д.71/91
8-901-572-77-70   +7 (499) 272-41-24
Дата публикации:

Отзывы и жалобы

43b9f198

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется Добрый день. С 2007 года, в качестве юридического лица являюсь клиентом банка УРАЛСИБ (офис АВТОЗАВОДСКИЙ) в Москве.

Никаких проблем не возникало много лет, советовал банк своим знакомым.

В мае 2018 года появилась необходимость в кредите. Обратился в Варшавское отделение банка УРАЛСИБ, где 16.05.2018 мне был выдан потребительский кредит на 1500000 рублей под 14,492% годовых, на 5 лет.

Ежемесячный платеж 34900 рублей, на условии рефинансирования кредита в другом банке. Рефинансировать решили кредитную карту СБЕРБАНКА. УРАЛСИБ погасил долг по карте СБЕРБАНКА перечислением, в СБЕРБАНКЕ я получил справку об отсутствии задолженности по карте, и принес ее в УРАЛСИБ (Варшавское отделение в Москве), и отдал менеджеру, который заключал договор.

Рекомендуем прочесть:   Срок выплаты детям войны в с петербурге

В офисе меня обслуживал мужчина, все нормально объяснил и сообщил что сегодня я не смогу досрочно погасить и закрыть кредитный счет, так как я открыл его в Уфе, (на данный момент, в связи с разницей часовых поясов все офисы в Уфе закрыты). Мне порекомендовали подойти утром.

На следующий день 26 сен-тября мне пришлось отпросится с работы и я подошел в отделение банка к 10.00 часам. Обслуживала меня со-трудник банка Марина Мугдусян.

Здесь начались разногласия. Сотрудник банка, мужчина, обслуживавший меня вечером объяснил, что можно связаться с отделением в Уфе утром и онлайн закрыть счет, но сотрудница Мугдусян сказала, что это невозможно, и на мои возражения предложила обратиться к предыдущему работни-ку, если он «такой умный». Для погашения кредита предложила открыть онлайн-банк в телефоне, на что я КА-ТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАШАЛСЯ, но выбора у меня не было.

Я попросил предоставить мне компьютер, так как в телефоне не полностью отображается информация, мне неудобно и там многое не понятно. Но ноутбук, кото-рый был в офисе, не включался, я попросил вызвать техническую службу или найти другой компьютер, на что мне вежливо отказали. При этом я посоветовал хотя бы подключить к ноутбуку питание, так как аккумулятор в нем очевидно сел, но.

В итоге мне не оставили выбора и я начал вникать в науку освоения банка в телефоне. Далее я внес всю сумму на карточный счет.

Когда я снова вернулся к стойке, оказалось что Марина Мугдусян обслуживает другого клиента, и попросила сотрудницу зала помочь мне.

Задача была собрать все деньги с моих счетов (у меня их оказалось четыре) и досрочно полностью погасить кредит.

Я пошагово следовал инструкциям сотрудника зала, но в итоге и она оказалась некомпетентна, потом ВЗЯЛА МОЙ ТЕЛЕФОН и умчалась к Марине, но та ее при мне отругала, мол у нее другой клиент и это не ее проблемы. Я дождался, когда Марина освобо-дится и ужаснулся, когда узнал, что сотрудница зала по ошибке перевела часть суммы (сумма 44712,83 рублей, но могу немного ошибиться) на другой ранее открытый и полностью погашенный кредитный счет, и снять эти деньги я смогу только в офисе в Уфе!!! Я дождался, когда Марина освобо-дится и ужаснулся, когда узнал, что сотрудница зала по ошибке перевела часть суммы (сумма 44712,83 рублей, но могу немного ошибиться) на другой ранее открытый и полностью погашенный кредитный счет, и снять эти деньги я смогу только в офисе в Уфе!!! Мне пришлось снова ехать домой, брать вновь недостающую сумму и возвращаться в офис банка.

Кредит я все-таки погасил, но меня не устроило некомпетентное и халатное обра-щение ко мне как к постоянному клиенту Вашего банка.

В том числе я являюсь, теперь уже являлся зарплатным клиентом Банка с 2003 года! При звонке на горячую линию я узнал, что менеджер уфимского офиса Инна Ташбулатова оказывается открыла мне еще и кредитную карту, на которую и ушла эта сумма 44712,83 рублей. Но так как я карту не полу-чал, я не смогу их снять, или необходимо ехать в Уфу.

Я почти со всем этим смирился, но был шокирован, когда сегодня, 09 ноября в 11.28 МСК мне позвонила из Уфы кредитный менеджер Инна с телефона 8-937-300-3802 и сообщила, чтобы я забрал карту в офисе Уфы, ИНАЧЕ НА НЕЕ БУДУТ НАЧИСЛЯТСЯ ПРОЦЕНТЫ!!! Это как? Сразу она мне доказывала, что если я карту не заберу, то и процентов и денег не будет, а теперь угрожает! Я с ней немного поругался и после этого она попросила выслать ей копию паспорта, чтобы уладить все разногласия, а может исправить свою ошибку!

ЗАЧЕМ? Я понимаю, что от количества выданных кредитов зависит зарплата и премии ваших сотрудников, но не в ущерб же репутации Банка. Но я выслал, хотя у нее должны быть копии моих документов. Попрошу Вас разобраться с правильностью действий ваших сотрудников и перевести сумму 44 тысячи (сумма не скорректирована) на мою зарплатную карту МИР 2200 1902 1592 1985, так как это возможно только вашему отделу, а так же по возможности полностью закрыть все счета в Вашем банке, кроме последнего.

Зара-нее благодарю. Особая благодарность охраннику офиса в Москве на улице Академика Королева, 3, дежурившему 27 сентября за компетентность, вежливость и профессионализм.

Хоть что-то приятное в Вашем Банке.

09 ноября 2018 г. В.С. Наталенко Ответить