Дата публикации: 06.11.2021
Купить или узнать подробнее
Содержание
2. Сущность сегментации рынка. Признаки сегментации делового и потребительского рынков. Критерии эффективного сегментирования.4
8. Паблик рилешнз в системе маркетинговых коммуникаций фирмы: сущность, особенности, основные формы организации взаимодействия с различными группами общественности.5
7. Установите, к какому уровню товара относятся приведённые ниже характеристики и заполните таблицу86
7. Проведите трёхуровневый анализ товара Вашей компании. Определите, в чём состоит его уникальность? Обоснуйте своё решение.94
Список литературы92
-
Цена: 550 руб.
Купить или узнать подробнее
Купить или узнать подробнее
Контрольная по маркетингу
Содержание
2. Сущность сегментации рынка. Признаки сегментации делового и потребительского рынков. Критерии эффективного сегментирования.4
8. Паблик рилешнз в системе маркетинговых коммуникаций фирмы: сущность, особенности, основные формы организации взаимодействия с различными группами общественности.5
7. Установите, к какому уровню товара относятся приведённые ниже характеристики и заполните таблицу86
7. Проведите трёхуровневый анализ товара Вашей компании. Определите, в чём состоит его уникальность? Обоснуйте своё решение.94
Список литературы92
-
Цена: 550 руб.
Купить или узнать подробнее