Как связаться с поддержкой АлиЭкспресс?
г. Москва, Ленинский пр-кт д.71/91
8-901-572-77-70   +7 (499) 272-41-24
Дата публикации: 11.03.2025

Как связаться с поддержкой АлиЭкспресс?

Содержимое статьи:

Способы связи

Если через Личный кабинет (ЛК) и чаты связаться не получается, существует несколько альтернативных способов:

Через форму обратной связи

  • Для мобильного приложения:
  • Откройте "Профиль" в приложении АлиЭкспресс.
  • Перейдите в раздел "Поддержка".
  • Нажмите кнопку "Обратная связь".
  • Для веб-сайта:
  • Перейдите на страницу службы поддержки: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/generalproblem.htm
  • Выберите категорию запроса и заполните форму обратной связи.

    Через запрос продавцу

  • Свяжитесь с продавцом, у которого вы совершали покупку, через систему сообщений на АлиЭкспресс.
  • Опишите свою проблему и предоставьте соответствующую информацию (номер заказа, скриншоты и т.д.).

    Через социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/aliexpress
  • Одноклассники: https://ok.ru/aliexpress
  • Facebook: https://www.facebook.com/AliExpressRU/
  • Twitter: https://twitter.com/AliExpressRU

    Через электронную почту

  • Отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].
  • Укажите в теме письма краткое описание вашей проблемы и номер заказа (если применимо).