Дата публикации: 11.03.2025
Как связаться с поддержкой АлиЭкспресс?
Содержимое статьи:
- Способы связи
- Через форму обратной связи
- Через запрос продавцу
- Через социальные сети
- Через электронную почту
Способы связи
Если через Личный кабинет (ЛК) и чаты связаться не получается, существует несколько альтернативных способов:
Через форму обратной связи
- Для мобильного приложения:
- Откройте "Профиль" в приложении АлиЭкспресс.
- Перейдите в раздел "Поддержка".
- Нажмите кнопку "Обратная связь".
- Для веб-сайта:
- Перейдите на страницу службы поддержки: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/generalproblem.htm
- Выберите категорию запроса и заполните форму обратной связи.
Через запрос продавцу
- Свяжитесь с продавцом, у которого вы совершали покупку, через систему сообщений на АлиЭкспресс.
- Опишите свою проблему и предоставьте соответствующую информацию (номер заказа, скриншоты и т.д.).
Через социальные сети
- ВКонтакте: https://vk.com/aliexpress
- Одноклассники: https://ok.ru/aliexpress
- Facebook: https://www.facebook.com/AliExpressRU/
- Twitter: https://twitter.com/AliExpressRU
Через электронную почту
- Отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].
- Укажите в теме письма краткое описание вашей проблемы и номер заказа (если применимо).