Контрольная по маркетингу
г. Москва, Ленинский пр-кт д.71/91
8-901-572-77-70   +7 (499) 272-41-24
Дата публикации:

Контрольная по маркетингу

43b9f198

Купить или узнать подробнее


Содержание
2. Сущность сегментации рынка. Признаки сегментации делового и потребительского рынков. Критерии эффективного сегментирования.4
8. Паблик рилешнз в системе маркетинговых коммуникаций фирмы: сущность, особенности, основные формы организации взаимодействия с различными группами общественности.5
7. Установите, к какому уровню товара относятся приведённые ниже характеристики и заполните таблицу86
7. Проведите трёхуровневый анализ товара Вашей компании. Определите, в чём состоит его уникальность? Обоснуйте своё решение.94
Список литературы92


-

Цена: 550 руб.

Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее