Претензия (требование) покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качества
г. Москва, Ленинский пр-кт д.71/91
8-901-572-77-70   +7 (499) 272-41-24
Дата публикации:

Претензия (требование) покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качества

43b9f198

недостатки передаваемого товара не оговариваются.

В связи с этим и на основании абзаца 3 пункта 2 статьи 475 и статьи 483 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба 1.

Рекомендуем прочесть:  Переходящий декретный отпуск

Исполнитель может отказаться от исполнения данного соглашения при оказании услуг, но при условии полного денежного возмещения заказчику возникших из-за подобного отказа убытков ( п.

2 ст. 782 ГК России ). Если услуги оказаны, но не удовлетворяют качеству, тогда заказчик может выставить претензию.

Например, производилась печать рекламы на бумаге заказчика.

Вся работа выполнена плохо, имеются ошибки в тексте, а лозунг вообще не соответствуют определённому.

Из-за плохого выполнения заказа такая услуга потеряла смысл.

В итоге заказчик теряет денежные средства на себестоимости бумаги и нарушает данные им обязательства по рекламе с третьими лицами.

Также заказчик теряет часть прибыли из-за потери времени в результате невыхода рекламы.

Под понимается вещь, которая определяется мерой, весом или индивидуальными признаками.

Товар обычно предназначен для продажи или другого использования в гражданском обороте.

Действующий российский закон не даёт прямого определения такому понятию, как товар ненадлежащего качества.

По смыслу под таким продуктом следует понимать товар, имеющий недостатки.

В профессиональной сфере между исполнителями и заказчиками такому товару присвоено название «бракованный».

При этом может иметь просто недостатки и существенные недостатки.

В первом случае имеется в виду несоответствие обязательным требованиям, которые прописаны в законе или в установленном порядке.