4. Блог не вписывается в общую картину бизнеса и деятельности его автора
Для того чтобы быть успешным, Ваш предпринимательский блог должен быть естественной и логичной частью Вашего бизнеса и всей Вашей работы в онлайне, закономерным ее продолжением.
Если читатели Вашего блога (то есть, потенциальные клиенты Вашего бизнеса) не увидят между блогом и всей остальной Вашей работой никаких связей, параллелей и вообще ничего общего – Ваш блог никогда не принесет никакого успеха.
Посещая Ваш блог, читая опубликованную на нем информацию и отвечая на нее своими комментариями или действиями, читатели должны понимать, что продолжают работать с Вами в рамках Вашего бизнеса, в уютной, комфортной и дружественной атмосфере, формирование которой обеспечивается личностным характером и сущностью Вашего блога.
И, разумеется, Ваш блог должен быть продолжением Вашего делового имиджа, составной частью последнего и одновременно – мощным и действенным инструментом укрепления Вашей репутации.
Таким образом, должна соблюдаться очень важная обоюдная связь, при которой Ваш имидж работает на успешность Вашего блога, а Ваш блог – на упрочение и улучшение Вашего имиджа.