Как пополнить счет Мегафон банковской картой ?

31st Май 2012 ;)




Как подключить/отключить услугу.

Данную услугу вы можете подключить самостоятельно несколькими вариантами. Первый вариант — через сайт услуги Системы самообслуживания Сервис-Гид. Для этого вам необходимо на сайте выбрать раздел Дополнительные услуги/Пополнение счёт банковской картой/Регистрация банковской карты.

Для регистрации вам предлагается ознакомиться с условиями пользования услугой, которые, прочитав, вам необходимо принять. Затем, зарегистрировать карту, для чего необходимо ввести данные своей карты: PaN, CvV (CVC2), expiry. Далее, система резервирует случайную сумму на карте.





Сама же процедура регистрации переходит в режим ожидания ввода данной суммы. Срок ожидания ограничен десятью днями. После окончания регистрации вам поступает SmS-сообщение с PaYPiN кодами для операций по банковской карте. Второй способ подключения – в офисе сети Мегафон.

Для подключения необходим паспорт и банковская карта. Вы подаёте заявление и консультанты помогают вам подключить данную услугу. Третий способ – через Голосовое меню. Для этого вам требуется позвонить на номер 0500910 и следовать подсказкам автоинформатора.

Отключить данную услугу или изменить её параметры вы можете через сайт услуги Системы самообслуживания Сервис-Гид, а так же при личном обращении в офис Мегафон или же через Голосовое меню по номеру
0500910.

Как пополнить банковский счет Мегафон.

Банковский счет Мегафон можно пополнить через сайт услуги Системы самообслуживания Сервис-Гид. Для чего вам потребуется зайти в раздел Дополнительные услуги/Пополнение счёта банковской картой и выбрать пункт Выполнить платёж. Далее, укажите номер мобильного телефона в десятизначном формате, выберите банковскую карту для оплаты, и укажите сумму платежа (минимальная сумма пополнения 100 рублей).

По окончании действий вы получите SmS –уведомление. Кроме этого, вы можете пополнить свой счёт набрав на своём мобильном телефоне команду: *117*<сумма>#, затем клавиша вызова. Затем вы получаете сообщение, с просьбой подтвердить оплату.

Так же можно пополнить свой счёт через SiM— меню. Для этого зайдите в SiM— меню: Мегафон/Оплата/Банковской картой, затем, выберите, чей счёт необходимо пополнить (свой или другого абонента). Укажите сумму платежа, выберите банковскую карту из предложенного списка.

Для подтверждения оплаты укажите код PaYPiN. Затем, вы получаете сообщение с уведомлением об осуществлении операции.

Пополнит счёт так же можно с помощью SmS. Для пополнения введите текст сообщения: -для пополнения своего счёта: <сумма>. Для пополнения на норме из списка Мои номера:<сумма>*<номер телефона>. Для пополнения чужого счёта <сумма>*<номер телефона>*<PaYPiN>.

Отправьте данное сообщение на номер 5117, после чего вы получите сообщение о состоянии услуги.

Пополнить счёт через Голосовое меню тоже достаточно просто. Для этого позвоните с мобильного на номер 0500910, внимательно прослушав нажмите 2, и следуйте подсказкам автоинформатора.

Автоматическое пополение счёта осуществляется:

-через сайт услуги Системы самообслуживания Сервис-Гид.

-через SmS интерфейс Услуги (наберите SmS: для активации услуга для своего номера : AuTO<сумма><порог>. Для активации услуги на номер из списка Мои номера наберите: AuTO*< сумма>*<порог>*<телефон>. Для активации услуги на номер другого абонента наберите: AuTO*<сумма>*<порог>*<телефон>*<PaYPiN>.

Набранное сообщение отправьте на номер 5117 и ждите ответа.

— через короткие UsSD команды (наберите на телефоне команду: для активации услуги для своего номера: *117*03*<сумма>*<порог>#. Для активации услуги для номера из списка Мои номера: *117*03*<сумма>*<порог>*<телефон>#. Для активации услуги на номера другого абонента: *117*03*<сумма>*<порог>*<телефон>*<PaYPiN>#

Нажмите клавишу вызова, ждите SmS-подтверждения

— через Голосовое меню по номеру 0500910

Просто позвоните по указанному номеру и следуйте подсказкам автоинформатора.

Что это за услуга: Пополнение счета банковской картой?

Данная услуга помогает вам с помощью банковской карты пополнять ваш баланс в удобное для вас время, не выходя из дома, что очень экономит ваше время.

Для кого доступна услуга банковской карты?

Данная услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц абонентов ОаО Мегафон. Для подключения услуги необходимо иметь банковскую карту Visa или MasterCard.

На какие банковские карты действует услуга?

Услуга распространяется на карты Visa или MasterCard.

Как подключить услугу банковской карты ?

Услугу можно подключить двумя способами: самостоятельно через сайт услуги Системы самообслуживания Сервис-Гид, а так же в любом офисе компании Мегафон, где вас познакомят с услугой опытные консультанты.

Сколько осталось на карте ?

Вы можете самостоятельно задать порог и сумму списания денежных средств с вашей карты при подключении услуги, что поможет вам осуществлять контроль списания средств.

Как отказаться от услуги или изменить параметры?

Отключить услугу или изменить параметры вы можете через сайт Системы самообслуживания Сервис-Гид или при личном обращении в офис компании Мегафон.

Уведомление о списании денег с карточки и их зачислении на мобильный счет.

О каждой операции по данной услуге вы получаете SmS-уведомление.

Регистрация новую/другую банковской карты?

Можно изменив параметры услуги (номер ваше карты, срок действия и пр.) через сайт Системы самообслуживания Сервис-Гид. А так же при обращении в офис компании Мегафон или же через Голосовое меню.

Как отказаться от SmS-информирования по услуге?

Получить услугу без SmS-информирования невозможно, так как это является необходимым инструментом контроля вашего банковского счёта и расходов.

Сколько стоит услуга банковской карты?

Данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Плата за осуществление платежа, а так же комиссия не взимается.

Как защитить банковскую карту в случае утери телефона?

Чтобы избежать ошибок и опасности неавторизованных операций, установлены максимальная разовая сумма платежа (не более 3000 тысяч рублей) и итоговая сумма платежей за неделю (не более 20000 тысяч рублей). Все действия по услуге производятся после ввода постоянного пароля, который высылается вам в сообщении после регистрации карты.

Как поменять пароль?

Если вы забыли пароль, вам необходимо с паспортом обратиться в офис Мегафон. Сайт услуги Системы самообслуживания Сервис-Гид автоматически создаст новый пароль и вышлет вам в SmS-сообщении. Если вы помните пароль, но просто желаете его изменить, на сайте необходимо найти раздел Управление секретными кодами/Изменить код/.

Далее откроется форма, где вам будет необходимо указать как новый, так и старый код. Если пароль был успешно изменён, вы получите SmS-сообщение.


Отдохни





Сегодня: 2017.10.22
jAntivirus