Краткий обзор услуг компании «МегаФон» в Поволжье

23rd Май 2012 ;)




Содержание
• введение
• о сайте мегафона в поволжье
• бесплатные смс на мегафон поволжье
• сервис гид мегафон в поволжье
• обещанный платеж
• Бонусные Баллы. Мегафон
• Интернет в поволжье
• детализация звонков мегафон поволжье
• безлимитные тарифы и безлимитный интернет
• любимый номер
• номер оператора
• личный кабинет
• справочная
• ммс




• родной
• первый номер
• замени гудок

Введение

В настоящее время компания «МегаФон» входит в число лидеров российского рынка сотовой связи. Более того, «МегаФон» это единственная компания, которая развернула свою сеть и оказывающая на всей территории России практически весь спектр услуг мобильной связи. Кроме того, входящие в его состав дочерние компании предоставляют услуги сотовой связи в Абхазии, Таджикистане и Южной Осетии. Укреплений собственной сетевой инфраструктуры позволило компании досягнуть передовых позиций на рынках мобильной связи, мобильного и фиксированного широкополосного доступа в интернет и т.п. Число активных абонентов компании составляет более 62 миллиона. Придерживаясь принципа «Будущее зависит от тебя», компания всегда находится на шаг впереди конкурентов, рынка, желаний клиентов.

О сайте МегаФона в Поволжье

Как и у всякой уважающей себя компании, у «МегаФона» также есть свой корпоративный сайт. Более того, практически каждое отделение компании в любом регионе зоны покрытия имеет свой собственный региональный сайт, что является очень удобным для абонентов, проживающих в этом регионе. Удобство заключается в том, что каждый регион имеет свои программы для клиентов, которые в силу некоторых причин могут отличаться.

Для Поволжского отделения адрес сайта — http://volga.megafon.ru. Просматривая страницы удобного, простого и интуитивно понятного веб-ресурса можно ознакомиться с историей компании, услугами, предоставляемыми компанией, тарифами на разные услуги, посетить Интернет-магазин и многое другое. Словом, на сайте достаточно информации, чтобы сделать вывод – компания «МегаФон» по праву входит в число самых крупных российских операторов сотовой связи. Краткий перечень услуг поможет получить исчерпывающие ответы на вопросы о деятельности компании на территории Поволжья и о предоставляемых нею услугах.

Бесплатные смс на МегаФон Поволжье

Одной из интересных услуг, которые предоставляет компания «МегаФон» является отправление бесплатных SMS-сообщений. Для этого достаточно войти на сайт Поволжского отделения и в специальной форме емкостью 150 символов можно спокойно набрать текст SMS-сообщения и ожидать ответа от адресата. Услуга является действительной очень удобной в повседневной жизни каждого абонента. Услуга действительна для отправки бесплатного смс абонентам, находящимся в Волгоградской, Астраханской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской области, Республика Башкортостан, Марий Эл, Калмыкии, Мордовии, Татарстана, а также Чувашской Республика.

Сервис-гид МегаФон в Поволжье

Не менее интересной в повседневной жизни является услуга Сервис-гид. Фактически каждый абонент имеет возможность воспользоваться услугами системы самообслуживания, что позволит ему самостоятельно управлять тарифными опциями и услугами, программой «МегаФон-Бонус», сменой тарифного плана, переадресацией входящих вызовов, вносить платежи по пластиковым картам Master Card и VISA, и многое другое. Абонент легко сможет получить информацию о своем балансе и управлять настройками услуг. Новые абоненты подключаются к системе автоматически.

Пароль доступа — PUK1. Более детально с возможностями системы Сервис-гид можно ознакомиться на сайте Поволжского отделения «МегаФона».

Обещанный платеж

Воспользовавшись услугой «Обещанный платеж» абонент получит возможность зачислить виртуальный платеж на свой баланс. Таким образом, можно продолжать пользоваться мобильной связью даже в том случае, когда на его счету нет средств или их недостаточно чтобы совершить звонок по желаемому направлению, а пополнить счет нет возможности.

Услуга доступна, если внесение обещанного платежа баланс лицевого счета превысит порог отключения услуги «Исходящая телефония» учитывая услугу «Кредит доверия». Услуга действительна как во внутрисетевом и национальном, так и международном роуминге.

Бонусные Баллы. Мегафон

Программа «Бонусные баллы» никого не оставит равнодушным. И действительно, почему бы не подарить себе приятные минуты, получая бонусы и обменивая их на совершенно конкретные подарки от компании. Начисление бонусных баллов происходит автоматически. Для участия в программе не требуется специального подключения.

Чтобы активировать и использовать вознаграждение достаточно на лицевом счете иметь сумму средств, превышающих порог отключения для установленного тарифного плана. Перечень условий для начисления бонусных баллов довольно широк. Например, один балл сразу же начисляется за использованные 30 рублей, пять баллов абонент получает в качестве подарка ко дню рождения, до десяти баллов – при пользовании услугой «Настроение».

Не ограничены и подарки за бонусные баллы. Их можно обменивать как на услуги мобильной связи, так и на материальное вознаграждение. Для обмена баллов на подарки достаточно отправить на номер 5010 SMS-сообщение, указав код вознаграждения.

Интернет в Поволжье

О данной услуге долго говорить не приходится. Согласитесь, было бы намного более удивительно, если бы услуги по доступу в Интернет не существовало. Но сегодня компания «МегаФон» предоставляет абоненту уникальную возможность пользоваться нетарифицируемым Интернет-трафиком на территории сети мобильной связи своего Поволжского филиала. Фактически с «МегаФоном» абонент получает 100 МБ мобильного Интернета и универсальный тарифный план, а дальше распоряжается им по своему усмотрению.

Детализация звонков МегаФон Поволжье

Данная услуга является одинаково интересной как для частных, так и для юридических лиц. Абонент-частное лицо сможет проанализировать историю (детализацию) звонков. Компании смогут проводить детальный учет как мобильной, так и фиксированной связи, что позволит снизить непродуктивные затраты.

Для подключения услуги можно воспользоваться системой Сервис-Гид. С помощью web-узла системы можно заказать детализацию звонков за предыдущие периоды (услуга платная) или оформить подписку на ежемесячную подписку детализации звонков. В этом случае абонент будет регулярно получать историю своих звонков, причем абсолютно бесплатно.

Безлимитные тарифы и безлимитный Интернет

Многих абонентов в компании «Мегафон» привлекает возможность снизить свои расходы на услуги связи. Довольно широкий выбор тарифных планов способен удовлетворить запросы каждого абонента, позволяя ему выбрать самый подходящий.

Если по специфике своей деятельности абонент должен буквально «висеть» на телефоне, постоянно названивая своим партнерам, подчиненным, поставщикам и т.п., подолгу проводя серьезные переговоры, то уникальную возможность ему предоставит компания «МегаФон» предложив услугу "Безлимитные тарифы". Абонентам, которые путешествуют по Поволжью, данный тариф предоставит возможность совершать звонки бесплатно. Одним словом, безлимитные тарифы предоставляют возможность неограниченного количества разговоров.

Но компания не ограничилась только предоставлением безлимитных тарифов на телефонную связь. С помощью услуги «Безлимитный Интернет c Opera Turbo» абонент получает неограниченный доступ к web-сайтам с компьютера, пользуясь браузером Opera 11.0. Любой абонент, пользуясь безлимитным доступом в Интернет, будет всегда в курсе происходящих событий в любой точке земного шара. Для перехода на безлимитный тариф или подключения к безлимитному Интернету можно использовать USSD-портал или голосовой портал системы «Сервис-Гид».

Любимый номер

Согласитесь, у каждого абонента есть свои любимые номера. Компания «МегаФон» предлагает уникальную возможность, благодаря которой можно, подключив услугу «Любимый номер», связываться с четырьмя «любимыми» номерами по льготному тарифу. У абонента есть возможность самостоятельно подключать, отключать или менять «любимые» номера, выбирая их из списка «любимых» номеров. А участвуя в программе лояльности «МегаФон-Бонус», абонент получает возможность использовать специальное вознаграждение – бесплатные звонки на «любимые» номера в течение одного месяца.

Номер оператора

Какой бы ни была детальной информация на корпоративном сайте компании, все жизненные ситуации просто невозможно предусмотреть. В таком случае на выручку абоненту придет оператор абонентской службы. Связаться с оператором «МегаФон», можно позвонив по бесплатному номеру, воспользовавшись уникальной возможностью видео-связи на сайте или задав вопрос в сообщении через e-mail. Номер телефона оператора — 8-800-333-05-00. Причем этот номер является единым для всех абонентов компании. Обеспечить видео-связь поможет корпоративный сайт «МегаФона». Абоненту понадобится только микрофон, web-камера и подключение к Интернету. На сайте также есть возможность отправить вопрос электронной почтой. Ответ также придет на e-mail.

Личный кабинет

Компания предоставит возможность любому абоненту воспользоваться личным кабинетом-информером. Допускается размещение информационного блока системы самообслуживания Сервис-Гид на главной странице Яндекса или iGoogle. С помощью приложения «Личный кабинет-информер» абонент в любой момент может ознакомиться с основной информацией о своем номере, включая состояние счета или расходы на связь в текущем месяце, доступные бонусы, платежи и подключенные услуги.

Справочная

На любой вопрос абонента найдется четкий и аргументированный ответ справочной службы «МегаФон»-Поволжье. Причем, одинаково быстро можно получить исчерпывающий ответ на вопрос технический, юридический или бытовой. Почему телефон не принимает сигнал, какие новые акции планируются компанией, а какие уже заканчиваются и т.п. Собственно, в этом и заключается предназначение справочной службы – находить ответы на все вопросы.

ММС

Любителям фотографировать своим телефоном компания «МегаФон» подарила возможность делиться яркими впечатлениями, отправляя фотоснимки близким и друзьям, пользуясь MMS-сообщениями.

При этом рамками тарифной опции «Мульти MMS» предусмотрено, что стоимость исходящих сообщений MMS, кроме тех, что отправляются на номера абонентов находящихся в других странах и на номера информационно-развлекательных услуг, будет составлять всего один рубль, или всего 28 рублей в месяц.

Родной

Новым тарифным планом от МегаФона-Поволжье предлагается создание группы до десяти человек. Внутри «десятки» вызовы будут совершаться по льготной стоимости. Эта услуга является прекрасным дополнением к имеющимся средствам коммуникации в компаниях, на предприятиях и в учреждениях. Кроме того, абоненты, пользующиеся тарифным планом «Родной» могут выполнять звонки в регионы Российской Федерации и в страны СНГ по стоимости абсолютно одинаковой для всех и равной 5 рублям.

Первый номер

Тарифная опция «Первый номер» позволяет абонентам Поволжского отделения «МегаФона» выбрать определенный — «первый» номер – и общаться с ним без всяких ограничений. Количество «Первых номеров» не должно превышать пяти номеров. При использовании это опции абонплата взимается за каждый из этих избранных номеров. Для подключения / отключения этой опции, добавления / удаления номеров необходимо воспользоваться сайтом компании.

Замени гудок

В этом году компания предоставляет своим абонентам новую услугу – «Замени гудок». Каждый абонент может заполучить в свой телефон уникальную и довольно объемную коллекцию популярных мелодий. Друзья, коллеги и близкие смогут оценить созданный яркий, неповторимый стиль пользователя услуги «Замени гудок». Подключить услугу не составит особого труда. Это можно сделать, позвонив оператору или пользуясь системой самообслуживания «Сервис-Гид».





Сегодня: 2017.10.24
jAntivirus