Кредит в Мегафоне.

10th Май 2012 ;)




Федеральный мобильный оператор Мегафон предлагает удобную услугу для тех своих абонентов, которые в данный момент не могут по разным причинам пополнить свой счет, однако хотят позвонить. Эта услуга называется "Кредит доверия" и позволяет использовать льготный порог отключения услуг связи. Все достаточно просто. Вы будете иметь тем больший порог отключения, чем дольше пользуетесь услугами Мегафона. Этот порог стандартизирован и может находится в пределах от минус ста пятидесяти до одной тысячи двухсот рублей. "Кредит доверия" включен в основной пакет услуг компании.





Услуга предоставляется всем абонентам Мегафона, кроме абонентов тарифных сеток группы Лайт и корпоративных клиентов. Однако первые могут подключить услугу "Кредит доверия" при обращении в салон связи, контакт-центр или самостоятельно.

Нужно сказать, что порог отключения определяется раз в месяц автоматически после активации услуги.

Если порог отключения по каким-либо причинам был изменен, абонент получает SMS-сообщение, с информацией об изменении порога отключения.

Чтобы подключить услугу, следует набрать команду *138#1#, после чего нажать кнопку вызова, либо отправить код "1" на номер 5138.

Чтобы отключить услугу, нужно набрать команду *138#2#, затем нажать кнопку вызова. Если абонент отключает услугу, его порог отключения устанавливается согласно тарифного плана.

Абонент в любой удобный для него момент может получить информацию о его кредитном лимите. Для этого следует отправить код "3" на короткий номер 5138. Можно также отправить любое SMS на номер 000103 или воспользоваться автоинформатором — 0501.

Что касается порогов отключения, установленных для определенных тарифных планов по умолчанию, то по минус триста рублей порог установлен для ТП: "Люкс Экспресс", "Люкс 1000", "Безлимитный", "Люкс", "Все включено XL", "Все включено L". Если же говорить о входящей связи, то в этом случае порог составляет минус три с половиной тысячи рублей.

Если же абоненту что-либо не понятно, он всегда может обратиться по универсальному номеру в контакт-центр Мегафона по номеру 0500, через сайт или по электронной почте. Также абонент может все делать самостоятельно, если воспользуется услугой системы самообслуживания «Сервис-Гид».





Сегодня: 2017.10.22
jAntivirus