Подключение телефона

18th Май 2015 ;)




Подключение телефона важная задача, которая не всегда имеет тривиальное решение. Зачастую предприниматели ограничены в своих познаниях и не знают о новинках, способных существенно сократить расходы на телефонию.

Одной из таких новинок, как это ни удивительно, является многоканальная IP телефония. Удивительно, что технология разработанная аж 12 лет назад еще 5 лет назад абсолютно не находила простой и понятной реализации в коммерческих структурах.

Отчасти данная проблема связана с необходимостью обеспечения и оператора и заказчика и конечного call-центра относительно скоростный и очень стабильным интернетом.





В отличие от подключения домашнего телефона, которое изначально идёт исключительно по технологии точка-точка, многоканальный телефон в офис должен иметь центральный узел (в общем случае сервер), способный обеспечить беспроблемное пропускание потоков всех операторов, кроме этого желаетльно иметь функцию полной записи голосовых потоков, функцию мониторинга нагрузки на разные конечные точки, то есть распределение нагрузки звонков по операторам. 

Обеспечение понятной и простой тарификации также является одной из основных задач.

Неудивительно, что еще 5 лет назад, когда скорости доступных безлимитных интернет-тарифов не могли поддерживать даже полсотни одновременных звонков, а мощность процессоров компьютеров измерялась никак не десятками, а единицами гигагерц, вложения в оснащение многоканальной телефонии итмело весьма солиднй срок реализации, а требования постоянной модернизации сводили эффективную прибыль к минимуму.

За последние десятилетия мощность не только серверов, но и вполне обычных домашних рабочих станций увеличилась в десятки раз без увеличения стоимости данных систем, каждая из таких систем способна держать и полностью обслуживать, с записью, более сотни одновременных голосовых соединений.При этом солидным бонусом явилось и повальное увлечение экономией электроэнергии, что привело к созданию высокоэффективных систем, размер технологической логической единицы при оработке данных уменьшился до десятков нанометров. Процессоры способны выполнять миллиарды операций в секунду, потребляя всего-то навсего несколько десятков ват (меньше чем потребляет одна бытовая лампа накаливания), что солидно уменьшило затраты на электроэнергию всех без исключения современных дата-центров.

Современный оператор многоканальной связи берет на себя все сложности по обраборке и мониторингу звонков, предоставляет удобный интерфейс для управления всеми настройками и резервных схем.

Таким образом многоканальная телефония становится намного дешевле в обслучивании чем такое же число независимых одноканальных телефонов с минимальными тарифами. При этом также полностью снимается проблема эффективного масштабирования, так как увеличение количества операторов сводится к простому заказу чуть большей мощности у оператора многоканальной связи.

Знание и использование высоких технологий сегодня — дает конкурентные преимущества бизнесу будущего!

Jiber.ru — Ваш VoIP оператор с доступными тарифами и бесплатным московским номером.





Сегодня: 2017.10.22
jAntivirus